Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Коротко о ФГОС ДО
Руководство и педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма, перевода
Условия получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Дошкольный мини-центр
Вариативные формы дошкольного образования
"Карапузики"
"Вместе с мамой"
"Дошколёнок"
"Особый ребёнок"
"Мамина школа"
Инновационная деятельность
Государственно-общественное управление
Отчеты о мероприятиях
Оценка качества образования
УМК "Тропинки"
Школа-лаборатория инновационного развития
Направления деятельности
Лаборатория вне стен группы
Образовательное путешествие
Независимая оценка качества образования
Кадровое обеспечение
Эффективный контракт
Профстандарты
Радуга Проектов
Справочник родителя
Дорожная безопасность
Наши достижения
О нас в СМИ
Информационные ссылки
Наш профсоюз
Архив новостей
Обращения граждан
Персональные данные
Национальный проект "Образование"

Направления деятельности инновационной площадки

РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА: ОСНОВНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Тема: Модель образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «Открытое образование в открытой среде»

Цель инновационного проекта: разработка и апробация модели муниципального образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи инновационного проекта:

  • конкретизировать варианты поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС ДО;
  • выявить и описать возможности сетевой организации образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства;
  • способствовать овладению педагогами профессиональными компетенциями по целесообразному отбору и продуктивному применению педагогических технологий и системы мониторинга разностороннего развития личности детей дошкольного возраста;
  • разработать методические рекомендации по использованию образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС на муниципальном и региональном уровне.

Этапы реализации инновационного проекта:

. Подготовительный этап (сентябрь-декабрь 2018 года)

- Охарактеризовать состояние проблемы в педагогической теории и практике.

- Выявить варианты поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС ДО.

- Описать возможности организации образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства.

Определить критерии эффективности научно-методического сопровождения; проведена входная диагностика.

  1. Практический этап (2019 год)

- Апробировать и скорректировать модель образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС ДО пути реализации образовательных проектов различной направленности:

  1. Лаборатория вне стен группы. Методические разработки, направленные на естественно-научное образование детей, проведение натурного эксперимента, исследование флоры и фауны и т.п.
  2. Образовательное путешествие. Методические разработки, описывающие образовательные практики использования парков, выставок, музеев, объектов городской и сельской инфраструктуры и т.п. для решения педагогических задач.
  3. Образовательная игра. Методические разработки занятий с использованием образовательных игр и элементов геймификации, направленные на активизацию познавательной активности воспитанников.
  4. Культура и искусство. Методические разработки, направленные на формирование и реализацию потребностей детей в культурно-просветительской деятельности и творческом самовыражении, создание открытого культурного пространства.
  • Обеспечить повышение квалификации педагогических коллективов по адекватному отбору и применению педагогических технологий и системы мониторинга разностороннего развития личности детей дошкольного возраста, создать внутриучрежденческую модель повышения квалификации педагогов.

III Обобщающий этап (2020 год)

- Подготовить методические рекомендации по использованию образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС ДО.

- Накопить разнообразный позитивный теоретический и практический опыт, представленный в виде методических разработок, публикаций, мастер-классов, выступлений на научно-практических конференциях, семинарах разного уровня.