Счетчик посещений
Образование
Детский сад является дошкольной образовательной организацией, осуществляющей в качестве основной цели своей деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Реализуемые ДОО образовательные программы дошкольного образования относятся к основным общеобразовательным программам.
Организация вправе также осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам. Реализация данных образовательных программ не является основной целью деятельности учреждения.
Предмет деятельности организации заключается: в присмотре, уходе и оздоровлении детей дошкольного возраста; в обучении, воспитании и развитии детей; в консультировании родителей (законных представителей) по вопросам педагогики, общей и возрастной психологии, развития и воспитания ребенка дошкольного возраста; разработке, апробации и внедрении новых образовательных программ.
Получение дошкольного образования осуществляется в очной форме обучения, в соответствии с реализуемой программой, учебным планом, календарным учебным графиком. Нормативный срок обучения – 1-6 лет в зависимости от даты зачисления ребенка в образовательную организацию. Образование осуществляется на русском языке.
Дошкольное образование осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования и на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. На1сентября 2019 году в ДОО - 305 воспитанников.
ИНФОРМАЦИЯ о реализуемых образовательных программах.
ЧИСЛЕННОСТЬ обучающихся по реализуемым образовательным программам.
Основная образовательная программа
Адаптированная образовательная программа
- Правила приема, перевода и отчисления воспитанников
- Правила внутреннего распорядка воспитанников
- Порядок формирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАУ ДОО «Детский сад №9 комбинированного вида» в соответствии с ФГОС ДО
- Положение о структуре, порядке разработке и утверждения рабочей программы
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
- Порядок пользования воспитанниками лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта
- Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям, базам данным, учебным и методическим материалам, материально техническим средствам
- Порядок посещения воспитанниками по их выбору, выбору родителей (законных представителей) мероприятий, не предусмотренных учебным планом
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме
- Положение о внутренней системе оценки качества образования
Аннотации к рабочим программам с приложением их копий.
Рабочие программы образовательной области «Физическое развитие» непосредственно образовательная деятельность «Физическая культура» направлены на формирование культуры здоровья воспитанников и включают в себя формирование культурно-гигиенических навыков и первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека. Программы направлены на реализацию задач физического развития и способствуют сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей; воспитанию культурно-гигиенических навыков и формированию начальных представлений о здоровом образе жизни у детей от 2 до 7 лет.
Аннотация к рабочим программам по реализации задач образовательной области «Физическое развитие»
Рабочие программы образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» непосредственно образовательная деятельность "Музыка" (2-7 лет), "Рисование" (2-7 лет), "Лепка"(2-7 лет), "Аппликация" (3-7 лет), "Конструктивно-модельная деятельность" (5-7 лет) являются средством социализации детей дошкольного возраста, так как музыка - часть культуры, искусство, отражающее окружающую действительность в звуковых художественных образах. Программы направлены на приобщение ребенка к культуре и музыкальному искусству, развитие музыкально-художественной деятельности детей. Основными видами музыкально-художественной деятельности при реализации программ являются: восприятие музыки (слушание), исполнение музыки (пение, музыкально-ритмические движения, элементарное музицирование), элементарное музыкальное творчество. Основными задачами данной деятельности являются: развитие продуктивной деятельности детей; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству, а также развитие высших психических функций, мелкой моторики руки, воображения детей от 2-х до 7 лет.
Рабочие программы образовательной области «Речевое развитие» включают в себя непосредственно образовательную деятельность: «Развитие речи» (2 -7 лет), «Подготовка к обучению грамоте» (6-7 лет), «Программы составлены с учетом интеграции образовательных областей федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Особенностью организации образовательного процесса, является творческий подход педагога и поддержание интереса ребенка к выполнению заданий. В построении образовательного процесса используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы, а также наглядные, словесные, практические методы. Рабочие программы основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса. В результате освоения данных программ у дошкольников в возрасте от 2 до 7 лет развивается свободное общение со взрослыми и детьми, активная речь детей в различных видах деятельности, происходит практическое овладение нормами русской речи.
Аннотация к рабочим программам по реализации задач образовательной области «Речевое развитие»
Рабочие программы образовательной области «Познавательное развитие» включают в себя непосредственно образовательную деятельность: "Ознакомление с окружающим миром» (2-7 лет), "Юный эколог" (5-7 лет), "Формирование элементарных математических представлений" (2-7 лет). Основные направления психолого-педагогической работы данной области образования дошкольников связаны с развитием высших психических функций (восприятия, мышления, воображения, памяти, внимания и речи), познавательной мотивации, познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности (в интеграции с другими видами детской деятельности). Основные задачи: развитие сенсорной культуры; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Рабочие программы основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса и предназначены для детей от 1,6 мес. до 7 лет.
Аннотация к рабочим программам по реализации задач образовательной области «Познавательное развитие»
Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" интегрирована в образовательные области "Физическое развитие", "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", в игровую, самостоятельную, свободную деятельность дошкольников. Для социализации дошкольника огромное значение имеет игра как самостоятельная детская деятельность, в которой отражается окружающая действительность, мир взрослых людей и других детей, природы, общественной жизни. Отдельно эта образовательная область представлена непосредственно образовательной деятельностью «Основы безопасности жизнедеятельности» (5-7 лет).
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований по состоянию на 1 сентября 2019 года 305 человек.
Язык обучения - русский
Форма обучения-очная
Нормативный срок обучения в МАУ ДОО "Детский сад №9" комбинированного вида"
для детей 1-2 лет — 6 лет
для детей 2-3 лет — 5 лет
для детей 3-4 лет — 4 года
для детей 4-5 лет — 3 года
для детей 5-6 лет — 2 года
для детей 6-7 лет — 1 год