Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Коротко о ФГОС ДО
Руководство и педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма, перевода
Условия получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Дошкольный мини-центр
Вариативные формы дошкольного образования
"Карапузики"
"Вместе с мамой"
"Дошколёнок"
"Особый ребёнок"
"Мамина школа"
Инновационная деятельность
Государственно-общественное управление
Отчеты о мероприятиях
Оценка качества образования
УМК "Тропинки"
Школа-лаборатория инновационного развития
Направления деятельности
Лаборатория вне стен группы
Образовательное путешествие
Независимая оценка качества образования
Кадровое обеспечение
Эффективный контракт
Профстандарты
Радуга Проектов
Справочник родителя
Дорожная безопасность
Наши достижения
О нас в СМИ
Информационные ссылки
Наш профсоюз
Архив новостей
Обращения граждан
Персональные данные
Национальный проект "Образование"

Платные образовательные услуги

Порядок предоставления

     Детский сад реализует дополнительные образовательные программы и оказывает дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между МАУ ДОО и родителем.
     Порядок предоставления дополнительных платных услуг определяется действующими нормативными актами, регулируется Положением об оказании платных дополнительных образовательных услуг.

     В соответствии с Уставом МАУ ДОО вправе оказывать следующие платные дополнительные услуги:
       - образовательные (услуги, оказываемые сверх основной образовательной программы, гарантированной государственным образовательным стандартом);
       - оздоровительные (массаж, оздоровительная гимнастика, кислородный коктейль, ингаляция и др.);
       - коррекционно-развивающие (индивидуальные коррекционно-развивающие программы, занятия в сенсорной комнате и др.);
       - спортивные (организация спортивных мероприятий с использованием спортивного оборудования и инвентаря Учреждения);
       - консультативные (консультации специалистов Учреждения, информационно-консультативные услуги по запросам населения);
       - организационные (организация групп по адаптации детей, кратковременного, вечернего пребывания, выходного дня, проведение досугов и праздников).

     Платные услуги оформляются договором с родителями (законными представителями),составленном на основе примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг государственными и муниципальными общеобразовательными учреждениями, (утвержден Приказом Минобрнауки РФ от 15.08.2013г. №1185 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам"). Стоимость оказываемых услуг определяется в договоре по соглашению сторон между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) исходя из экономического расчёта.

Прием воспитанников осуществляется в соответствии с их пожеланиями, наклонностями, с учетом состояния здоровья, возможностей, по личному заявлению родителей (законных представителей и определяется "Правилами приема воспитанников на обучение по дополнительным общеобразовательным программам". Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам регулируется "Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам  Муниципального автономного учреждения – дошкольной образовательной организации «Детский сад №9 комбинированного вида».

Приказ МАУ ДОО "Детский сад №9 комбинированного вида" №87 от 02.09.2019 "Об организации дополнительных платных услуг в 2019-20 учебному году"

Учебный план дополнительных платных образовательных услуг  

Расписание дополнительных платных образовательных услуг 

По вопросам оказания дополнительных платных образовательных услуг обращаться по телефону горячей линии: 8(47531)20-1-78

Информация о стоимости платных услуг
Дополнительные общеобразовательные программы

Дополнительные общеобразовательные программы

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогиченской направленности «ЛОГОРИТМИКА» для детей 2-7 лет.

Программа направлена на речевое развитие дошкольников, формирование фонематического восприятия, развитие связной речи, коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова и движения. Построение занятий по логоритмике базируется на совокупности различных методов. Каждый метод включает в себя разнообразные приёмы. Эти приемы подбираются с учетом степени усвоения двигательного, речевого материала, речевого и общего развития ребенка. Логоритмические занятия составлены с опорой налексические темы и имеют принцип игрового обучения.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "ЛОГОРИТМИКА" на 2019-2020 учебный год для детей 2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "ШКОЛА МАЛЕНЬКОГО ГЕНИЯ" для детей 2-4 лет.

Программа направлена на развитие интеллектуальных способностей детей с раннего возраста с применением современных психолого-педагогических приемов и технологий, на основе современного игрового оборудования. При правильном развитии и воспитании в раннем возрасте ребенку потом легче будет учиться в школе, адаптироваться к условиям новой для него жизни. Цель программы: создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "ШКОЛА МАЛЕНЬКОГО ГЕНИЯ" на 2019-2020 учебный год для детей 2-3 и 3-4 лет.

3. Дополнительная общобразовательная  общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ" для детей 5-7 лет.

Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Цель программы - формирование элементарных навыков общения на английском языке, развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельностии. Программа постепенно готовит почву для начала обучению языку в школе.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ" на 2019-2020 учебный год для детей 5-6 и 6-7 лет.

4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "ИНФОРМАТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ" для детей 5-7 лет.

Данная программа дополнительного образования направлена на работу по обучению старших дошкольников компьютерной грамоте и формированию основных математических представлений, абстрактно—логических и наглядно-образных видов мышления и типов памяти, мыслительных операций, основных свойств внимания. Занятия не учат ребенка просто играть на компьютере или планшете. Кружок - это знакомство с основными понятиями информатики, способами информационной деятельности. Это создание высоких стартовых возможностей для обучения в начальной школе, развитие интеллекта, творческих способности ребёнка.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы  "ИНФОРМАТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ" на 2019-2020 учебный год для детей 5-6 и 6-7 лет.

5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ» для детей 3-7 лет.

Программа направлена на развитие мелкой моторики, ручной умелости, сенсомоторики, т.е. согласованности в работе глаза и руки, совершенствование координации движения, гибкости, силы, точности в выполнении действий, коррекция развития мелкой моторики пальцев. Занятия пластилинографией знакомят детей с формой, свойствами предметов, развивают моторику рук и пальцев, а в свою очередь это способствует развитию речи. Дети приучаются более тщательно рассматривать предмет, что развивает их наблюдательность. Эта работа даёт простор развитию детской фантазии. Развивает творческие способности. Ничто так не развивает воображение и моторику детей как лепка. Ребёнок осязает то, что он делает.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы  "ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ" на 2019-2020 учебный год для детей 3-4, 4-5, 5-6 и 6-7 лет.

6. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности ИЗО-СТУДИЯ «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК» для детей 3-7 лет.

 Поэтому основной задачей в работе кружка - развитие не только изобразительных навыков, но речевого и интеллектуального развития детей, через обучение изобразительным навыкам с использованием традиционных и нетрадиционных техник рисования. Главным содержанием видов деятельности в рамках данной методики выступает процесс «открытие мира» с использованием установки говорения на русском языке. Овладение техникой понимается при этом не только как основа возникновения образа, но и средство обобщения ребенком своего представления о том или ином эстетическом объекте и способах передачи впечатления о нем в конкретном продукте. Цель программы: развивать коммуникативные, языковые, интеллектуальные и художественные способности в процессе комментированного рисования, формирование всех психических процессов, развитие художественно – творческих способностей и положительно – эмоционального восприятия окружающего мира.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ дополнительной обшеобразовательной общеразвивающей программы ИЗО-СТУДИЯ "ЮНЫЙ ХУДОЖНИК" на 2019 - 2020 учебный год для детей 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет.

7. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая прогаммаа художественной направленности "МИР В ЛАДОШКАХ" для детей 2-4 лет.

Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества: речевые способности, внимание, координацию в пространстве, концентрацию и воображение. Центры головного мозга, отвечающие за эти способности, непосредственно связаны с пальцами и их нервными окончаниями. Цель занятий - развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация), а так же посредством массажа, Су-Джок-терапии. Дети получают сенсорный опыт и закрепляют знания о свойствах и отношениях предметов. Это развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера. Такая координация зрения и движения является необходимым условием дальнейшего успешного выполнения любых действий.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "МИР В ЛАДОШКАХ" на 2019 - 2020 учебный год для детей 2-3 и 3-4 лет.

8. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "МУКАСОЛЬКА" для детей 2-7 лет

Творить и созидать – это великолепные моменты нашей жизни, это радость и свет в душе. Лепить из теста – доступное занятие и для взрослых, и для детей. Это увлечение приносит помимо удовольствия и неоценимую пользу для здоровья тела и души. Активизируется работа пальцев рук, мозга и идёт полное расслабление тела и души. Цель программы - развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению через овладение разными техниками лепки из теста, а также формирование умственных способностей детей, расширение их художественного кругозора и формирование художественно-эстетического вкуса.
Занятия способствуют развитию индивидуальности, интуиции, воспитанию организованности и аккуратности. Лепка включает в себя сенсорные и другие модально-специфические факторы развития, при этом отрабатывается глазо-ручная координация, концентрация внимания и усидчивости, развитие произвольной регуляции.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "МУКАСОЛЬКА"на 2019-2020 учебный год для детей 2-3, 3-4, 4-5, 5-6 и 6-7 лет.

9. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «ПЕСКОТЕРАПИЯ И АКВААНИМАЦИЯ» для детей 2-5 лет.

Песок и вода – прекрасная возможность выразить своё отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки и капли образ, пугающий и травмирующий ребёнка. Кроме того, занятия в специальной студии песка и воды, оборудованной столами с подсветкой, помогут ребенку развить интеллект, воображение творческие способности и усидчивость. Студия аква-анимации и песочной терапии предназначена для коллективных и индивидуальных занятий. Занятия в студии позволяют овладеть двумя техниками анимации — рисования красками по воде «Эбру» и создания картин из песка на стекле. Аква— и песочная анимация помогают раскрыть творческие способности детей, занятия в студии способствуют развитию эмоционального интеллекта;улучшению мелкой моторики; обогащению познавательного процесса.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "ПЕСКОТЕРАПИЯ И АКВААНИМАЦИЯ" на 2019-2020 учебный год для детей 2-3, 3-4, 4-5 лет.

10. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ» для детей 3-7 лет.

Театрализованная деятельность является мощным источником развития эмоциональной сферы; способствует развитию чувства успешности, помогает преодолеть робость, неуверенность, застенчивость, развивает у детей фантазию, легкость и радость общения между собой и окружающими. Дети участвуют в постанове сценок, сказок, учатся выразительному чтению.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ" на 2019-2020 учебный год для детей 3-4. 4-5, 5-6 и 6-7  лет.

11. Дополнительная общеобразовательная программа художественной направлености "ИГРА НА ФОРТЕПЬЯНО" для детей 5-7 лет.

Дошкольный возраст – это тот самый благоприятный период в жизни человека, в котором происходит накопление определённого опыта. Подобно освоению родного языка, ребёнок в этот период может интенсивно воспринимать и усваивать интонационный склад музыкальных произведений. Именно в этом возрасте у детей формируются эталоны красоты, воспитываются чувства, накапливается опыт деятельности, от которого во многом зависит их последующее музыкальное и общее развитие. Программа направлена на музыкально-эстетическое воспитание дошкольников, развитие музыкальных способностей и мелкой моторики, освоение начальных навыков игры на фортепиано. Данная программа позволяет подготовиться к поступлению в 1 класс музыкальной школы.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "ИГРА НА ФОРТЕПЬЯНО" на 2019-2020 учебный год для детей 5-6 и 6-7 лет.

12. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА" для детей 2-5 лет.

Все дети любят мастерить. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нуж-ные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что многие дошкольники только начинают овладевать ручной умелостью. Дети любят узнавать новое, с удоволь-ствием учатся. Именно обучаясь, получая знания, навыки - ребенок чувствует себя уве-ренно. Нетрадиционные техники рукоделия – это способы создания новых, оригинальных и нестандартных работ. Нетрадиционность доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать,а самое главное самовыражаться.Содержание программы дополнительного образования «Радость творчества» пред-ставлена различными видами нетрадиционных техник рукоделия («Ниткография», «Де-купаж», «Пэчворк», «Ошибана», «Топиарий», «Пейп-арт» и др.) и направлена на овладе-ние дошкольниками необходимыми в жизни элементарными приемами ручной работы с разными материалами. Умение сделать что-либо самому позволяет ребенку чувствовать себя увереннее, избавляет от ощущения беспомощности в окружающем мире взрослых.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА" на 2019-2020 учебный год для детей 2-3, 3-4 и 4-5 лет.

13. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКА» для детей 2-7 лет.

Использование фитболов на занятиях способствует улучшению координа­ции движений, снижению нарушений опорно-двигательного ап­парата, активизации дыхательной системы, позво­ляет достичь поставленной цели - предупреждения нейроортопедических нарушений у детей посредством использова­ния больших гимнастических мячей.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей  программы "ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКА" на 2019-2020 учебный год для детей 2-3, 3-4, 4-5, 5-6 и 6-7 лет.

14. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «СТЕП-АЭРОБИКА» для детей 2-7 лет.

Степ – аэробика постепенно завоевывает свое место в физической культуре. Этому способствует, положительный эмоциональный фон занятий, обязательное музыкальное сопровождение, необычное сочетание движений, связанных с необычным предметом – платформой. Специфика степ – аэробики – это сочетание базовых упражнений с элементами танцев различных стилей, тесная связь движений с музыкой и ритмами, высокая динамичность и разнообразие движений и, следовательно, обогащение двигательного опыта и повышение культуры движений. Степ–аэробика - это оздоровительная аэробика с использованием специальной степ – платформы с регулируемой высотой.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ дополнительной обеобразовательной общеразвивающей программы "СТЕП-АЭРОБИКА" на 2019-2020 учебный год для детей 2-3, 3-4, 4-5, 5-6 и 6-7  лет.