Счетчик посещений
Платные образовательные услуги
Детский сад реализует дополнительные образовательные программы и оказывает дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между МАУ ДОО и родителем.
Порядок предоставления дополнительных платных услуг определяется действующими нормативными актами, регулируется Положением об оказании платных дополнительных образовательных услуг.
В соответствии с Уставом МАУ ДОО вправе оказывать следующие платные дополнительные услуги:
- образовательные (услуги, оказываемые сверх основной образовательной программы, гарантированной государственным образовательным стандартом);
- оздоровительные (массаж, оздоровительная гимнастика, кислородный коктейль, ингаляция и др.);
- коррекционно-развивающие (индивидуальные коррекционно-развивающие программы, занятия в сенсорной комнате и др.);
- спортивные (организация спортивных мероприятий с использованием спортивного оборудования и инвентаря Учреждения);
- консультативные (консультации специалистов Учреждения, информационно-консультативные услуги по запросам населения);
- организационные (организация групп по адаптации детей, кратковременного, вечернего пребывания, выходного дня, проведение досугов и праздников).
Платные услуги оформляются договором с родителями (законными представителями),составленном на основе примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг государственными и муниципальными общеобразовательными учреждениями, (утвержден Приказом Минобрнауки РФ от 15.08.2013г. №1185 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам"). Стоимость оказываемых услуг определяется в договоре по соглашению сторон между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) исходя из экономического расчёта.
Прием воспитанников осуществляется в соответствии с их пожеланиями, наклонностями, с учетом состояния здоровья, возможностей, по личному заявлению родителей (законных представителей и определяется "Правилами приема воспитанников на обучение по дополнительным общеобразовательным программам". Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам регулируется "Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам Муниципального автономного учреждения – дошкольной образовательной организации «Детский сад №9 комбинированного вида».
Учебный план дополнительных платных образовательных услуг
Расписание дополнительных платных образовательных услуг
По вопросам оказания дополнительных платных образовательных услуг обращаться по телефону горячей линии: 8(47531)20-1-78
Дополнительные общеобразовательные программы
Программа направлена на речевое развитие дошкольников, формирование фонематического восприятия, развитие связной речи, коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова и движения. Построение занятий по логоритмике базируется на совокупности различных методов. Каждый метод включает в себя разнообразные приёмы. Эти приемы подбираются с учетом степени усвоения двигательного, речевого материала, речевого и общего развития ребенка. Логоритмические занятия составлены с опорой налексические темы и имеют принцип игрового обучения.
Программа направлена на развитие интеллектуальных способностей детей с раннего возраста с применением современных психолого-педагогических приемов и технологий, на основе современного игрового оборудования. При правильном развитии и воспитании в раннем возрасте ребенку потом легче будет учиться в школе, адаптироваться к условиям новой для него жизни. Цель программы: создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка.
Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Цель программы - формирование элементарных навыков общения на английском языке, развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельностии. Программа постепенно готовит почву для начала обучению языку в школе.
Дополнительное занятие по подготовке к дальнейшему обучению в школе. Программа не дублирует цели и задачи реализуемой основной общеобразовательной программы дошкольного образования, при её написании педагоги постарались учесть требования, предъявляемые школой первокласснику, и подобрать формы, приёмы и методы, которые создадут условия для формирования универсальных учебных действий (УУД) и их предпосылок в ведущей для дошкольника деятельности - игре. Таким образом, это позволит обеспечить преемственность в психологическом сопровождении развития ребёнка, что будет способствовать успешной адаптации будущего первоклассника к обучению в школе. Систематическое проведение занятий, предлагаемых программой поможет оказать помощь детям, имеющим трудности в формировании УУД и их предпосылок на этапе перехода из дошкольного звена в школьное. Опосредованным результатом может стать повышение адаптивных возможностей дошкольников, прошедших программу к условиям обучения в школе, новому социальному статусу.
Программа направлена на развитие мелкой моторики, ручной умелости, сенсомоторики, т.е. согласованности в работе глаза и руки, совершенствование координации движения, гибкости, силы, точности в выполнении действий, коррекция развития мелкой моторики пальцев. Занятия пластилинографией знакомят детей с формой, свойствами предметов, развивают моторику рук и пальцев, а в свою очередь это способствует развитию речи. Дети приучаются более тщательно рассматривать предмет, что развивает их наблюдательность. Эта работа даёт простор развитию детской фантазии. Развивает творческие способности. Ничто так не развивает воображение и моторику детей как лепка. Ребёнок осязает то, что он делает.
Поэтому основной задачей в работе кружка - развитие не только изобразительных навыков, но речевого и интеллектуального развития детей, через обучение изобразительным навыкам с использованием традиционных и нетрадиционных техник рисования. Главным содержанием видов деятельности в рамках данной методики выступает процесс «открытие мира» с использованием установки говорения на русском языке. Овладение техникой понимается при этом не только как основа возникновения образа, но и средство обобщения ребенком своего представления о том или ином эстетическом объекте и способах передачи впечатления о нем в конкретном продукте. Цель программы: развивать коммуникативные, языковые, интеллектуальные и художественные способности в процессе комментированного рисования, формирование всех психических процессов, развитие художественно – творческих способностей и положительно – эмоционального восприятия окружающего мира.
7. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая прогаммаа художественной направленности "МИР В ЛАДОШКАХ" для детей 2-4 лет..
Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества: речевые способности, внимание, координацию в пространстве, концентрацию и воображение. Центры головного мозга, отвечающие за эти способности, непосредственно связаны с пальцами и их нервными окончаниями. Цель занятий - развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация), а так же посредством массажа, Су-Джок-терапии. Дети получают сенсорный опыт и закрепляют знания о свойствах и отношениях предметов. Это развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера. Такая координация зрения и движения является необходимым условием дальнейшего успешного выполнения любых действий.
Творить и созидать – это великолепные моменты нашей жизни, это радость и свет в душе. Лепить из теста – доступное занятие и для взрослых, и для детей. Это увлечение приносит помимо удовольствия и неоценимую пользу для здоровья тела и души. Активизируется работа пальцев рук, мозга и идёт полное расслабление тела и души. Цель программы - развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению через овладение разными техниками лепки из теста, а также формирование умственных способностей детей, расширение их художественного кругозора и формирование художественно-эстетического вкуса.
Занятия способствуют развитию индивидуальности, интуиции, воспитанию организованности и аккуратности. Лепка включает в себя сенсорные и другие модально-специфические факторы развития, при этом отрабатывается глазо-ручная координация, концентрация внимания и усидчивости, развитие произвольной регуляции.
Песок и вода – прекрасная возможность выразить своё отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки и капли образ, пугающий и травмирующий ребёнка. Кроме того, занятия в специальной студии песка и воды, оборудованной столами с подсветкой, помогут ребенку развить интеллект, воображение творческие способности и усидчивость. Студия аква-анимации и песочной терапии предназначена для коллективных и индивидуальных занятий. Занятия в студии позволяют овладеть двумя техниками анимации — рисования красками по воде «Эбру» и создания картин из песка на стекле. Аква— и песочная анимация помогают раскрыть творческие способности детей, занятия в студии способствуют развитию эмоционального интеллекта;улучшению мелкой моторики; обогащению познавательного процесса.
Театрализованная деятельность является мощным источником развития эмоциональной сферы; способствует развитию чувства успешности, помогает преодолеть робость, неуверенность, застенчивость, развивает у детей фантазию, легкость и радость общения между собой и окружающими. Дети участвуют в постанове сценок, сказок, учатся выразительному чтению.
Дошкольный возраст – это тот самый благоприятный период в жизни человека, в котором происходит накопление определённого опыта. Подобно освоению родного языка, ребёнок в этот период может интенсивно воспринимать и усваивать интонационный склад музыкальных произведений. Именно в этом возрасте у детей формируются эталоны красоты, воспитываются чувства, накапливается опыт деятельности, от которого во многом зависит их последующее музыкальное и общее развитие. Программа направлена на музыкально-эстетическое воспитание дошкольников, развитие музыкальных способностей и мелкой моторики, освоение начальных навыков игры на фортепиано. Данная программа позволяет подготовиться к поступлению в 1 класс музыкальной школы.
Все дети любят мастерить. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нуж-ные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что многие дошкольники только начинают овладевать ручной умелостью. Дети любят узнавать новое, с удоволь-ствием учатся. Именно обучаясь, получая знания, навыки - ребенок чувствует себя уве-ренно. Нетрадиционные техники рукоделия – это способы создания новых, оригинальных и нестандартных работ. Нетрадиционность доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать,а самое главное самовыражаться.Содержание программы дополнительного образования «Радость творчества» пред-ставлена различными видами нетрадиционных техник рукоделия («Ниткография», «Де-купаж», «Пэчворк», «Ошибана», «Топиарий», «Пейп-арт» и др.) и направлена на овладе-ние дошкольниками необходимыми в жизни элементарными приемами ручной работы с разными материалами. Умение сделать что-либо самому позволяет ребенку чувствовать себя увереннее, избавляет от ощущения беспомощности в окружающем мире взрослых.
Данная программа направлена на развитие у детей вокальных данных, творческих способностей, исполнительского мастерства. Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто не возможна, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память. Кроме того, успешно осуществляется общее развитие, формируются высшие психические функции, обогащаются представления об окружающем, речь, малыш учится
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "ДОМИСОЛЬ-КА" на 2020-2021 учебный год для детей 5-6, 6-7 лет.
Использование фитболов на занятиях способствует улучшению координации движений, снижению нарушений опорно-двигательного аппарата, активизации дыхательной системы, позволяет достичь поставленной цели - предупреждения нейроортопедических нарушений у детей посредством использования больших гимнастических мячей.
Новизна данной программы направлена на рациональное сочетание заданий: расширение кругозора и развитие творческого воображения. Ведущая роль на занятиях отводится опытно-экспериментальной деятельности детей. Программа предполагает предоставление детям возможности самостоятельно добывать дополнительную информацию. Отличительная особенность программы заключается в том, что позволяет воспитанникам в форме познавательной деятельности раскрыть практическую целесообразность технического моделирования и конструирования, развить необходимые в дальнейшей жизни приобретенные умения и навыки. Интегрирование различных образовательных областей в кружке открывает возможности овладения новыми навыками и расширения круга интересов.
Данная программа дополнительного образования направлена на работу по обучению старших дошкольников компьютерной грамоте и формированию основных математических представлений, абстрактно—логических и наглядно-образных видов мышления и типов памяти, мыслительных операций, основных свойств внимания. Занятия не учат ребенка просто играть на компьютере или планшете. Кружок - это знакомство с основными понятиями информатики, способами информационной деятельности. Это создание высоких стартовых возможностей для обучения в начальной школе, развитие интеллекта, творческих способности ребёнка. Для детского экспериментирования используется цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии», которая состоит из восьми модулей, каждая из которых посвящена отдельной теме: -Температура -Свет -Звук -Сила -Электричество -Кислотность -Пульс -Магнитное поле.